стрижка когтей животным: стрижка когтей у собак

450–750 руб.
Рейтинг:
339 оценок

Стрижка когтей собакам является необходимой процедурой, так как длинные ороговевшие пластины приводят к следующим последствиям: изменение походки, развитие дегенеративных заболеваний суставов лап, травматизация животных во время игры, воспаления и боль при ходьбе. Обрезку мастера производят при помощи специальных ножниц, пилок и секаторов, подобранных в соответствии с породой и размерами животного. Они проводят отрез, на несколько миллиметров отступив от края живых тканей, иначе возможно задеть нервные окончания и сосуды. Помимо того, для обеззараживания ветеринары в обязательном порядке обрабатывают лапы дезинфицирующими средствами.

  • Процедуры
  • Стрижка когтей 10+ кг
    750 руб.
  • Стрижка когтей 0-5кг
    450 руб.
  • Стрижка когтей 5-10кг
    550 руб.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная герпетология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Груминг
Кесарево сечение у животных
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Мытьё животных
Стрижка животных
Стрижка животных на дому
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным

Отзывы

  • Недостатки:
    19.10.2025 года были записаны на стрижку когтей для собаки маленькой породы на 12:30 в вашей клинике. Прибыли в назначенное время.
    После ожидания обратились к сотруднику на ресепшене (женщина) с вопросом о времени ожидания. Сотрудник сообщила о задержке приема на 15—20 минут, не объяснив причину. После наших наводящих вопросов, нам наконец-то объяснили, почему прием задерживается.
    Нам кажется странным, что о задержке не предупредили сразу. Хотим выразить недовольство работой данного сотрудника. Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с её некомпетентностью и незаинтересованностью в клиентах.
    Считаем, что ее коммуникация с клиентами недостаточно профессиональна: отсутствие инициативы, вежливости и готовности объяснять ситуацию. Подобное отношение негативно сказывается на репутации клиники.