стрижка животных: гигиеническая стрижка

Рейтинг:
339 оценок

Каждому питомцу время от времени следует делать гигиеническую стрижку. Она, как правило, включает расчесывание шерсти (включая удаление колтунов), стрижку бороды или челки, водные процедуры, окантовку ножницами отдельных мест и даже чистку ушей, обработку глаз, укорачивание когтей. Благодаря такому уходу сохраняется красивый цвет шерсти, любимец будет выглядеть опрятно, что особенно важно для участников выставок, а хозяин с легкостью сможет ухаживать за ним сам.

Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная герпетология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Груминг
Кесарево сечение у животных
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Мытьё животных
Стрижка животных
Стрижка животных на дому
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным

Отзывы

  • Недостатки:
    19.10.2025 года были записаны на стрижку когтей для собаки маленькой породы на 12:30 в вашей клинике. Прибыли в назначенное время.
    После ожидания обратились к сотруднику на ресепшене (женщина) с вопросом о времени ожидания. Сотрудник сообщила о задержке приема на 15—20 минут, не объяснив причину. После наших наводящих вопросов, нам наконец-то объяснили, почему прием задерживается.
    Нам кажется странным, что о задержке не предупредили сразу. Хотим выразить недовольство работой данного сотрудника. Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с её некомпетентностью и незаинтересованностью в клиентах.
    Считаем, что ее коммуникация с клиентами недостаточно профессиональна: отсутствие инициативы, вежливости и готовности объяснять ситуацию. Подобное отношение негативно сказывается на репутации клиники.