Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Очень добрый и внимательный доктор. Понятно объясняет, что происходит с животным, какие последствия могут быть. Спасибо, что вы есть.
  • 1,0
    Недостатки:
    Ужасное отношение к клиентам!!!! Были на приеме 1 декабря у ортопеда -хирурга и стоматолога с йоркширским терьером. После осмотра ортопеда Парамонова Станислава Юрьевича, он просто садится за компьютер спиной к нам и начинает что то печатать. Сказав диагноз, но не объяснив не чего. Не сказав что делать дальше, какая операция требуется, какая подготовка, какое восстановление, мне не кто не соизволил об этом рассказать. Когда я начала задавать вопросы. Сказали у вас все будет в карте но я обратилась к специалисту чтоб он мне все объяснил и рассказал, а записи в карте это все формальность.Я говорю что у меня ещё есть вопросы именно как к хирургу про кастрацию, про удаление жировика но врач сказал что на эти вопросы мне может ответить другой врач (стоматолог). После этого врач ушёл наш прием занял не более 5 минут.Извините я пришла к вам на консультацию и не на бесплатную почему я должна с вас вытягивать всю информацию на которую так и не получила ответы. Отношение было такое вам что вообще надо и кто вы такие, я не собираюсь с вами вообще о чем то разговаривать. После такого приёма ортопеда если честно не было желание даже дальше общаться со стоматологом. Но врач Евстафьева Татьяна Сергеевна оказалась очень даже хорошей ответила на все интересующие нас вопросы,все подробно объяснила и рассказала дала рекомендаций. Объяснив все нам она потом уже отразила все в карте и выйдя к ресепшене ещё раз все проговорила и объяснила. Здесь у нас не осталось не каких вопросов вот так именно должен работать врач который любит свою работу. Когда на кассе мы отказались оплатить именно за прием ортопеда так как услуга не была оказана полностью за осмотр за 5 минут да оплатим но полностью прием не согласны. Либо пригласите врача пускай он нам все расскажет объяснит что отразил в карте и что нам делать дальше, но врач не соизволил даже выйти. За него отдувались администратор убеждая что врач свою работу выполнил, и врач стоматолог хотел сделать разъяснение по выписке в карте. Вывод такой, дело даже не в деньгах а в отношение. Придёт бабушка или дедушка со своим любимцем и к ним так же будут относится и они просто оплатят не получив должную информацию (а такой врач даже на минуту не задумается о том что они может последние деньги отдают). Станислав Юрьевич желаем вам все таки оставаться в первую очередь человеком и выполнять свою работу на 100%, а деньги это уже второстепенное. Но в вашей клинике кажется именно все поставленно на деньги так как вы там занимаете руководящую должность, а люди и животные уже на втором месте. И с таким руководителям врятле что то поменяется, как говорится рыба гниет с головы.
    Дата оказания услуги:
    01.12.2022
    Описание специалиста:
    Парамонов Станислав Юрьевич
    • Добрый день, Олеся.
      Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в описанной вами ситуации и примем соответствующие ей меры. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу! С уважением, Ветеринарная клиника Атмосфера-Вет на улице Первого Мая в Парголово.
  • 1,0
    Ужасное отношение к клиентам!!!! Были на приеме 1 декабря у ортопеда -хирурга и стоматолога с йоркширским терьером. После осмотра ортопеда Парамонова Станислава Юрьевича, он просто садится за компьютер спиной к нам и начинает что то печатать. Сказав диагноз, но не объяснив не чего. Не сказав что делать дальше, какая операция требуется, какая подготовка, какое восстановление, мне не кто не соизволил об этом рассказать. Когда я начала задавать вопросы. Сказали у вас все будет в карте но я обратилась к специалисту чтоб он мне все объяснил и рассказал, а записи в карте это все формальность.Я говорю что у меня ещё есть вопросы именно как к хирургу про кастрацию, про удаление жировика но врач сказал что на эти вопросы мне может ответить другой врач (стоматолог). После этого врач ушёл наш прием занял не более 5 минут.Извините я пришла к вам на консультацию и не на бесплатную почему я должна с вас вытягивать всю информацию на которую так и не получила ответы. Отношение было такое вам что вообще надо и кто вы такие, я не собираюсь с вами вообще о чем то разговаривать. После такого приёма ортопеда если честно не было желание даже дальше общаться со стоматологом. Но врач Евстафьева Татьяна Сергеевна оказалась очень даже хорошей ответила на все интересующие нас вопросы,все подробно объяснила и рассказала дала рекомендаций. Объяснив все нам она потом уже отразила все в карте и выйдя к ресепшене ещё раз все проговорила и объяснила. Здесь у нас не осталось не каких вопросов вот так именно должен работать врач который любит свою работу. Когда на кассе мы отказались оплатить именно за прием ортопеда так как услуга не была оказана полностью за осмотр за 5 минут да оплатим но полностью прием не согласны. Либо пригласите врача пускай он нам все расскажет объяснит что отразил в карте и что нам делать дальше, но врач не соизволил даже выйти. За него отдувались администратор убеждая что врач свою работу выполнил, и врач стоматолог хотел сделать разъяснение по выписке в карте. Вывод такой, дело даже не в деньгах а в отношение. Придёт бабушка или дедушка со своим любимцем и к ним так же будут относится и они просто оплатят не получив должную информацию (а такой врач даже на минуту не задумается о том что они может последние деньги отдают). Станислав Юрьевич желаем вам все таки оставаться в первую очередь человеком и выполнять свою работу на 100%, а деньги это уже второстепенное. Но в вашей клинике кажется именно все поставленно на деньги так как вы там занимаете руководящую должность, а люди и животные уже на втором месте. И с таким руководителям врятле что то поменяется, как говорится рыба гниет с головы.
  • 5,0
    Достоинства:
    Мы теперь со всеми животными ходим в эту клинику. Недавно сделали операцию на глаза коту(Донской сфинкс). Операция прошла успешно. Всё теперь хорошо. А сейчас нам спасают там йоркширского терьера. Надеюсь всё будет хорошо.
    • Добрый день, Наталья.! От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о нашей работе. Рады, что были вам полезны!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарная клиника Атмосфера-Вет.
  • 5,0
    Спасибо большое Станиславу Юрьевичу. Врач хирург от бога. Цены гуманные. Девочки на ресепшене очень грамотные, вежливые. Успехов ваш и процветания.
    Ваш клиент Солдатова Екатерина. Питомник Ник Аресол.
    Всегда буду вас рекомендовать
    • Екатерина, добрый день! Выражаем свою благодарность за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, ветеринарная клиника Атмосфера-Вет.